Двойное мнение о фильме: «Дивергент 2: Инсургент» и его 3 главе

Share Button

Всем доброго времени суток и здравствуйте дамы и господа, с вами вновь ваш продвинутый обозреватель электронного мира, что вечно подвержен прогрессивному изменению в большинстве случаях в лучшую сторону. Мира мирового рынка предпродажной выставки разработанной смартфонной продукции и портативной техники, и в этой области для великого числа разношерстных разработчиков есть большое поле для воплощения своих новых идей.

Также чудесного мира кинематографического творчества, в котором присутствует возможность окунуться с головой в хорошо с режиссированные художественные произведения гениальных творцов — знатоков своего дела, фантастический мир грядущего будущего в котором все живут в мире и согласии, и покоряют на стремительных межзвездных кораблях бескрайние просторы неизвестного и неизведанного такого манящего своим великолепием усыпанного миллионами звезд космоса, а также классических вестернов дикого запада, когда возможно было схлопотать пулю за то, что оказался не в том месте не в то время, как к примеру самом фантастическом и опережающем свое время фильме под названием «Назад в будущее» back-future-two-1024славного режиссера Роберта Земекиса. 🙂

И конечно же реального мира, в котором в разных уголках нашего Земного шара есть возможность наблюдать за разным развитием всевозможных ситуаций и жаль, что большинство из них невозможно предотвратить или же по возможности сгладить до предела. А иначе, ежели мы с вами не научимся это делать или же хотя бы не постараемся не доводить планету до состояние бешенства и попыток сбросить большею часть человечества в пучину огня — возможно мир будет похож на тот, который можно лицезреть в знаменитой трилогии под названием «Дивергент».

И если уж провести незримую параллель между тем, что происходит в реальном мире, а именно во Франции, Германии, некогда ранее каких-то 70 лет назад желавшая поработить весь мир в свои владения, а также ряд других стран и художественно фантастическим фильмом выше указанным мною то, в обозримом скором будущем у нас появится возможность практически принять участие в том, что недавно только еще лицезрели сидя в уютных кресла в кинотеатрах на премьерах картин в которых человечество пытается выжить после ядерного военного конфликта.

Страшно? Я думаю, что большинству страшно, другие просто скажут, что этого не произойдет, третьи призадумаются, а четвертые понадеются на случай. Какой выбор правильный? Чтож, если отбросить все существующие «если» то, получается так, что шансы на выживание после ядерного военного конфликта у оставшегося человечества практически сведены к нулю. Я не совсем пессимист, я скорее смотрю на ситуацию здраво и оценивающе.

Чтож я так думаю хватит с вас нотки пессимистического эпоса и перейдем к тому, что данный пост задумывался мною практически аж полгода назад, когда я просмотрел впервые художественно фантастический фильм "Дивергент, глава 2: Инсургент посетив один из местных кинотеатров нашего городка в котором шла премьера данной картины и честно говоря мне не особо впечатлила завязка и развязка сюжетной линии, хотя признаться по правде, мне как любителю апокалипсических экранизац, в которых людям или малому количеству выживших приходится погрузиться в мир выживания среди полнейшего хаоса.

Однако, самый реалистичный хаос апокалипсического жанра устроили режиссеры Грег Никотеро, Эрнест Р. Дикерсон, Гай Ферленд и многие другие, художественно фантастического многосезонного сериала „Ходячие мертвецы“ с погружением в реальность нашего настоящего времени, в котором в действительности все действие происходит в нашем настоящем времени без уклона на фантастическое будущее, и героям приходится приспосабливаться к реальной обстановке, в которой невольно сам становишься незримым участником выживанием находясь в такой напряженности с не покидающим чувством того, что сейчас из-за очередного угла на тебя набросится ходячий мертвец с желанием сожрать тебя. 🙂 ps9YOQayrdvRMSbnAM5DLsfiAfA

Но вот блин честно такого остроты чувств при просмотре очередного апокалипсического шедевра о выживание в глобальном хаосе не хватает и в этом фильме »Дивергент, глава 2: Инсургент", хотя ни скрою, сюжет есть, он по своему динамичен, но смотрится не так, как словно твои руки впились в подлокотники сиденья и с восторгом наблюдаешь за действиями персонажей, некоторые из которых просто напросто вымораживают своей топорной тупостью и совершенно не осознанно при просмотре сюжета ты сам задаешься вопросом как бы ты поступил в той или иной сюжетной ситуации и складывается впечатление того, что у персонажей напрочь после апокалипсической катастрофы отшибло логичность своих действий. 🙂

Но при этом я могу отметить то, что режиссеру Роберту Швентке практически не потерять линию сюжетности и перенести суть происходящего из первого фильма под названием «Дивергент» во вторую часть и продолжить именно с того момента на чем тогда персонажи остановились. В чем ему большое человеческое спасибо. 🙂

В новой главе антиутопии об обществе, где все расставлено по полочкам, а любая индивидуальность подлежит искоренению, Трис должна найти способ борьбы со страшной системой, уничтожающей ее близких.

Кто из них на очереди?

Она узнает все больше страшных подробностей, стоящих за кажущимся порядком, и уже не может не видеть, что в ее мире пора что-то менять. Но главное в этой борьбе — справиться с расколом, который враг порождает в ее собственной душе.

И да, если честно то, в принципе сюжет второго фильма снят с точки зрения профессионализма компьютерных штучек просто на ура, но блин ежели вы собирались этим притянуть зрителей к экрану то вы ошиблись, потому как  все остальное по мне кажется своего рода подстроенным, а точнее вся сюжетная линия, все нелепые действия других персонажей будь то это положительные герои, будь то это плохиши все их действия словно подстроены под действия главной героини, главной спасительницы.

Хотя при всем при этом это еще сносно проглотить и досидеть до конца фильма, но вот при всем моем уважение к режиссеру третьего фильма под названием «Дивергент: Глава 3. За стеной», у меня все же возник большой вопрос, зачем нужно было пилить вторую часть книжного варианта на две самостоятельные сюжетные картины, ежели это можно было в принципе включить в полутора часовое продолжение второй части фильма потому как по сути персонажи — Трис и ее сподвижники снова затеяли покинуть город чтобы перебраться за границы стены, для того, чтобы узнать кто же им все же оставил таинственное послание в цилиндре образно выражаясь, который способна открыть лишь истинный дивергент, а именно Трис.

И тут начинается самое интересное, во второй части на Трис объявляют охоту и ее пытаются убить кому не попадя и к великому счастью никто из них так и не смог этого сделать. Да прям уж, какая чуть, судя по сюжету если исключить промахи и расстрел магазина в молоко то вероятность главной героини выжить в перестрелках сводится практически к нулю. Вот такая вот банальная математика и что самое интересно, так это то, что практически все или по возможности большинство стадно следуют за главным персонажем и не важно, что могут погибнуть. 🙂

Но увы, такая же ситуация продолжается и в третьей главе, уже в начале спланированного побега из города за стену, на верху уже стоя, вдруг метким выстрелом бегущего противника умирает одна из тех, кто с первых минут прекрасно знала кто Трис, и еще меня покоробило то обстоятельство что эта данная жертва словно специально встала во весь рост практически возле края стены откуда ее проще всего застрелить, да и еще спиной к противнику. Я просто в ауте от такой тупости — в них снизу продолжают стрелять, а они спокойно встают во весь рост, вообще оригинально.

Чтож вообщем логичность действий практически всех вместе взятых персонажей сведена к полному нулю. Сначала герои бежали из города, пытаясь пересечь стену, чтобы найти других и тех, кто зашифровал послание для избранной, а потом в долгих сомнениях главной героини, а говорит ли Девид правду или же все же недоговаривает частично приводят к тому, что она чуть не подставляет всех остальных, обрекая их же на смерть.

И что самое поразительное во всем этом стремление быть независимой и дать возможность людям самим принимать решение, а не принадлежать одной из пяти фракций. Трис ранее никому особо недоверяв, вдруг расслабившись, развесила уши перед лживым, преследующим лишь свою цель Девидом, которому не составило особого труда втереться в доверие девушке, ссылаясь на совет, что без их ведома он не в состояние ничего сделать.

И в конце, окончание фильма такое предсказуемо, что аж невольно создается некое дежавю, что это уже ты где-то видел. Вообщем, нам ясно дали понять, что нас ожидает еще одна безынтересная часть следующей главы. И честно говоря на этом фоне хочется задать вопрос режиссерам такого рода апокалипсических эпосов, вы сами хоть читаете книжные оригиналы с чего вы же потом и пытаетесь сделать художественно фантастическое кино.

Одно дело, по настоящему классно срежиссированная апокалипсическая экранизация фанстатического фильма состоящая из нескольких частей, в которых сюжетная линия поражает своими бурно разыгравшимися красками воображения талантливых киноделов — я естественно имею ввиду все части «Голодных игр», которые не только по сюжетности и развитию приятно смотреть, но и классные костюмы персонажей и их прорисовка от чего, хоть я ни девушка, но тоже возникало желание воспламениться на публике. 🙂

Ну, а так ежели в целом говорить о третьей главе фильма «Дивергент» то, в принципе можно просмотреть, но при этом никакого ожидания динамичного экшена не наблюдается, все ровно, все плоско.

И это лишь мое мнение.

Автор поста Павел Паймухин.

Запись опубликована в рубрике Мнение о фильмах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.