Мнение о фильме «Домик на дереве»

Share Button

Здравствуйте и всем доброго времени суток дамы и господа с вами по прежнему ваш продвинутый обозреватель по электронному миру компьютеров и немного обо всем.

И начнем мы с того, что за последние пару недель я достаточно много пересмотрел всевозможных художественных, фантастических, с уклоном на психические расстройства человеческого разума фильмом, которые мне очень пришлись по нраву потому как у меня всегда был и возникает по сей день интерес к тому, что же собственно происходит в человеческом мозге с его разумом, с этим сложнейшим живым многоуровневым компьютером.

И где все же проходит та по сути невидимая грань между гениальностью и полнейшим помешательством, что зачастую происходило у многих поистине одаренных гениальных людей, трудившиеся в прошлых веках и в наше современном стремительно меняющемся времени.

Как известно из достоверных исторических фактов то, что даже гениальный Альберт Штейн был своего рода не совсем здоров с точки зрения психиатрии. Но все же это не помешало ему добиться наивысших успехов в научном мире.

Но все же несмотря на мое недавно появившиеся пристрастие к такому роду жанров художественных фильмов, мне все же больше приходятся по нраву экранизации вселяющие неподдельные чувства страха, ужаса, которые еще пару часов преследует сознание после окончания просмотра фильма.

Иными словами есть картины кинематографа, которыми достаточно сильно впечатляешься и желаешь просмотреть еще раз после некоторого времени, ну, а другие просто после просмотра появляется желание написать жесткую критику в адрес режиссера и бездарного сценариста.

И в этом своем очередном публикационном посте я хотел бы немного рассказать о недавно мною просмотренном художественном фильме ужасов, который лишь отдаленно возможно отнести к этому специфическому жанру.

Да и я ежели говорить откровенно считаю истинными королями в этой сфере деятельности Японских кино режиссеров, которые в буквальном смысле до фанатизма и с чувством того, как должен выглядеть фильм ужасов относятся к этому жанру. К примеру, я просто приведу пару фильмов Японского режиссера Такаси Симидзу — экранизация фильма ужасов под названием "Проклятие, «Девочка-вампир против Девочки-Франкенштейн, “Проклятие: фильм второй» и многие другие экранизации заставляющие бояться ложиться спать.

Лента же что мне недавно, буквально вчера лицезреть имело достаточное милое название «Домик на дереве». Изначально я если честно подумал, что этот фильм будет с неким комедийным сюжетом или даже отчасти приключенчиским развитием. Но нет, мое ожидание не оправдалось. Да, я не читал отзывы и то, о чем собственном фильм и вполне  возможно поэтому мое мнение сложилось крайне негативное.14235634ороть

Но постараюсь описать сюжетную линию таким образом — в небольшом городке под названием Гринфоллс, что расположен на севере Америки тихая и размеренная жизнь прервалась по причине того, что в городе завелся большой маньяк похищающий людей, а точнее подростков и детей, чьих тел практически не удается найти местной полиции.

И герои, а это два брата учащиеся в местной школе в очередной раз узнают из средств массовой информации о новом похищении маленького мальчика и его старшей сестры. И снова местная полиция бессильна и потому принимает решение ввести в городе комендантский час, что в принципе на мой взгляд является правильным решением.

Хотя все положение не исправляется и из-за введенного полицейским управлением города комендантского часа, отменяется ярмарочные празднества чем естественно огорчена местная молодежь, и вот как раз таки эти два брата главные герои, что появляются в начальных эпизодах ленты решают все же отметить празднества своим методом — пойти в лес и по запускать петарды.

И уже находясь в лесу, после запущенной одной из петарды ребята замечают на дереве деревянный домик освещенный светом взорванной на высоте петарды. И естественно страх перед неизведанным исчезает, а на смену ему приходит некое подростковое любопытство — что же там внутри в домике на дереве?

Решение, которое является практически роковым для старшего брата и по сути основным действующим героем становится младший — спасающий девушку, которая укрылась в этом домике на дереве от преследователей. Будучи выбежав ранее из дома вслед за похищенным неизвестным ее маленьким братом.

Вообщем, что сказать насчет самого сюжета то он не так уж и плох, но это только на первый взгляд и на первых парах просмотра экранизации, а дальше идет такая береберда, что аж портит все впечатление сложившиеся с первых сцен, когда главная героиня возвращается домой и не обнаруживает маленького брата мирно спящего в своей комнате., а по дому ощущались явные следы присутствия чужих ног.

И по ходу сюжетной линии фильма у меня складывалось впечатление того, что американцы на столько туповаты или это просто было так показано в этом фильме, что их нелепые смерти просто не укладываются у меня в голове. Зная о том, что в городе сейчас не спокойно и поблизости орудует психически неуравновешенный маньяк — молодежь без опаски за свою жизнь абсолютно без страха гуляет поздним вечером в лесу в сорока минутах езды от города.

Это же каким надо обладать ограниченным интеллектом,  чтобы так необдуманно прогуливаться по лесу вечером.

Ну ладно не будем рассуждать об интеллекте и продолжим рассматривать сюжетную линию фильма «Домик на дереве» и если ужа говорить открыто то, сама линия картины достаточно во многом отчасти напоминает довольно таки давнюю художественную экранизацию жанра ужасов под названием «Поворот не туда», где есть несколько главных героев, попадающиеся в легкие автомобильные происшествия передвигаясь по дороге через лес.

Где жила некая семейка маньяков, а может быть монстров недочеловек, которые устроили по всему лесу всевозможные смертельные ловушки, чтобы только поймать ничего не подозревающую жертву в свои смертельные сети и съесть. Это своего рода были некие каннибалы. А так о них существовали легенды, но при этом они мало попадались людям на глаза.

Однако, в выше упомянутом фильме все было в большей степени на своих местах. То есть не присутствовало в героях такой явной ограниченной тупости в интеллекте. То есть они планировали выбраться когда уже осознали то, что с ними происходит и что автомобильные проколы колес на дороге не спроста.

А что касается этой экранизации под названием «Домик на дереве» то, по мне это было своего рода тупейшая попытка скопировать или хотя постараться создать фильм с сюжетом схожим с тем, что было в кино картине "Поворот не туда. Меня просто удручает то обстоятельство, что режиссеры имеющие средства не в состояние правильно продумать все то, что он желают показать зрителю.

Да и еще в финальном эпизоде, когда эти парень с девушкой наконец таки выбрались из леса на дорогу, где спровоцировали аварию автомобиля полицейского, который по всему просто объезжал окрестности — от столкновения со стеной тот погибает и между тем за главными героями бежит один из маньяков, которого парень начинающий адекватно реагировать убивает пистолетом полицейского.

И потом несколько минут погодя словно по волшебству открывается багажник полицейского пикапа, где ребята находят автоматы с несколькими боеприпасами и тут у них срабатывает некий патриотизм и дух мщение, решая возвращаться обратно в лес для того, чтобы найти остальных маньяков и поквитаться с ними.

Одним словом герои. Блин, да вы что, какая бредятина.

Я уверен в том, что будь на их месте любой из наших парней Русский или девчонка то, своего рода ударив ножом маньяка повалив его на землю, мало кто бы не стал бы добивать его. Чтоб тот не встал уже. А тут случилось так, что парень вонзив нож в правую часть груди здорового маньяка просто побежал на помощь девушке. В этом случае любой другой просто бы добил бы этого психопата и спокойно бы вернулся бы к девушке.

Так что сюжетная линия со всей ее развитием полное отстойное кино, ни тянущая даже в разряды самых худших фильмов. Потому что он и там ни кому не нужен.

Автор поста Павел Паймухин.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.