Мнение о фильме «Хитмэн: Агент 47»

Share Button

Всем доброго времени суток дамы и города с вами снова я ваш покорный слуга обозревающий стремительно меняющийся мир электроники, мирового рынка продаж специализирующийся на продажах портативной техники и смартфонной продукции, а также мира кинематографических идей разношерстных режиссёров.

Итак, начнем с того, что в последнее время на самом деле у меня как уже у профессионального веб программиста совсем стало не хватать времени по сути на банальные и простые вещи, такие как, написать очередную публикацию в своем личном Блоге, а также что-либо просмотреть из вышедших новинок кино творений разношерстных режиссеров блистающих своими чудесными, а иногда довольно таки странными кинематографическими картинами.

И на этой маленькой нотке воспоминаний, хочется вспомнить некую недавно вышедшую картину под достаточно заманчивым и интересным названием — «Атака Титанов: Фильм первый: Жестокий мир», о котором я лишь выскажусь в сокращенном виде, что я ожидал нечто большего от данного сюжета, который как я понимаю задумывался как фантастический ужастик и вдобавок ко всему он снимался японским режиссером, а исходя из тех кинематографических лент жанра Ужасы, которые мне довелось лицезреть, я надеялся увидеть очередной хорошо отснятый фильм ужасов в духе Японской киноиндустрии.

Но увы, мои надежды рухнули вниз как снежная лавина со скал, данная экранизация даже не достойна того, чтобы на нее тратить свое свободное время и уж тем более под жанр Ужасы она вовсе не подходит, а вполне возможно ее отнести к жанру комедийных пародийных фильмов с элементами схожести с другими оригиналами, и мое мнение такого, что данная картина полная «Жопа». 🙂

Ну, а теперь перейдем к сложившемуся у меня мнению о буквально просмотренном пару дней назад художественном фантастическом фильме под названием «Хитмэн: Агент 47». Я честно признаюсь вам дамы и господа в том, что я совсем не знаком с компьютерным игровым симулятором по сюжету, которого и задумывался этот художественный фильм с явно косящий по фантастический экшен и вдобавок якобы замаскированный под крутой боевичок.

Но при всем при этом мое стремление к тому, чтобы написать классную статью о моем сложившемся мнение об очередном голливудском творении, я специально полазал по простора глобального интернета, чтобы иметь хоть какое то представление об этой игре под названием «Хитмэн», и да, по сюжету фильм с игрой конечно схож, но это лишь поверхностное сходство, на чем оно и заканчивается.

Дело в том, что в кино экранизации нам линия сюжета рассказывает о том, что в Советские годы в России проводились некие лабораторные исследования по выявления и создания в первостепенную очередь практически универсального солдата, а именно киллера! Который не испытывает ни жалости, ни угрызения совести, ни любви к кому и к чему либо, ни чувствует боли, а просто профессионально и неуклонно выполняет свое полученное задание. Четко. Быстро. И без шума.

Хм... Не правда ли красиво звучит, во что я по началу тоже поверил, но мое мнение изменилось уже к середине просмотренного сюжета, а точнее, где киллер по имени «Агент 47» дает себя поймать военными, если быть точным, то это просто был один из военных участков, где находились до зубов вооруженные солдаты и в какой-то момент следователь работающий там же и допрашивающий Агента делает самую глупейшую ошибку — он для чего заносит в помещение для допросов снайперскую винтовку принадлежавшая этому киллеру.

Вот и спрашивается, какой нормальный и здравомыслящий следователь с большим опытом работы будет приносить в помещение, где сидит хоть пусть прикованный наручниками к столу подозреваемый оружие, класть его напротив него же, да и еще заряжает винтовку одним патроном. Это каким же нужно быть дегенератом и умственно отсталым человеком, чтобы так додуматься сделать.

kinogo.co

И наивно полагать то, что этот Агент не воспользуется шансом и не обратит ситуацию в свою пользу. Что в принципе и произошло. Киллер освободился от наручников -hitmen-agent-47-hitman-agent-1890

вырубил одного охранника, следователя вроде как просто вырубил, и потом начинается самое интересное. Как говорится с грохотом и шумом выбравшись и освободившись от наручников - Агент начинает какой то цирк с переодеванием в одежду других, чтобы слиться с толпой, но блин, для чего, если ты уже с шумом заявил о своем освобождение, зачем вот этот весь цирк с одеждой.

Ах да, режиссер видимо просмотрел игровой сюжет и решил добавить эти сцены с переодеванием персонажа. Нюанс, на сколько я полагаю, в игровом симуляторе эта фишка главному герою помогало скрыть свое присутствие где либо. Но в кинематографическом сюжете это не особо было нужным.

Чтож с этим все понятно, и вроде бы это не так раздражало, но вот прикол в том, что для чего по сути выпустил из виду убегающих двух объектов, которых ему было приказано уничтожить, а точнее лишь одного объекта — девушку по имени Катя, которая являлась дочерью того самого инженера генетика, который и работал над созданием такого рода агентов — киллеров.

Ну вообщем, Агент 47 вместо того, чтобы преследовать убегающих объектов, поступает следующим образом — быстро взбирается по лестнице на крышу достаточно многоэтажного дома с винтовкой в рука, лишь для того, чтобы выстрелить из оружия в машину, где находилась Катя с другим объектом, и ... Внимание, на расстояние чуть более двух, двух с половиной километров киллер попадает, но пуля лишь слегка царапает девушку.

Короче банальность какая-то. 🙂

А ежели рассказывать о сюжетной линии вкратце то он таков, инженер генетик разработавший в далекое советское время метод по грубо говоря выращиванию супер агентов, был вынужден бежать и бежал он вместе со своей семьей, но увы, по дороге в машине, жену этого самого инженера убивают и после чего мужчина решает убежать пешком прихватив с собой маленькую дочь, которую спрятал в последствии возле какого-то дома, в некую яму с решеткой, а точнее это было отверстие выходящие из подвального помещения, откуда девочка чуть погодя выбралась и, где она жила все это время история умалчивает... 🙂

После чего спустя некоторое время, в наше время одно крупная компания решает возродить этот проект под кодовыми обозначениями — агенты. Но увы, мозгов не хватает, в прямом смысле слова, главную тайну инженер генетик забрал с собой, поэтому все поиски были по началу по его душу, но потом поиски переключились на его дочь, которой долгое время удавалось быть незамеченной.

И по сути из такого предисловия возможно было с режиссировать что-то сносное, но нет, как оказалось сам фильм получился таким отвратительным, что по сравнению с довольно таки уже старой экранизацией под названием «Ханна: Совершенное оружие», у этого фильма есть сюжет, что вызывает интерес, есть логика, есть боевик, есть экшен. А данная картина «Хитмэн: Агент 47» полное, простите за выражение, второсортное «говнецо». 🙂

Вот такое вот у меня мнение.

Автор поста Паша Паймухин.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.