Мнение о фильме «Кровавая Леди Батори»

Share Button

Здравствуйте многоуважаемые дамы и господа, а также всем доброго времени суток с вами как прежде ваш покорный электронный обозреватель по компьютерному миру и немного обо всем.

И в сегодняшнем публикационном посте я бы хотел бы поговорить о недавно вышедшей художественной почти фантастической экранизации под названием «Кровавая Леди Батори», который является совместным кинематографическим продуктом России и США.

Режиссером ленты стал малоизвестный, но явно талантливый и перспективный постановщик Андрей Конст, для которого данная очередная экранизация уже известного фильма 2008 года (Кровавая Графиня Батори), стала своеобразным дебютом в этом нелегком, но очень захватывающем творчестве.

Я наверняка, повторюсь в своих словах ежели скажу так, что в этой ленте зрители будут несколько разочарованы тем, что не увидят горы трупов молодых девственниц и всего такого, что обычно присуще такому жанру. Но при этом поверьте моему вкусу и не большого поклонника Современного Российского кинематографического кино считая их бездарным изделием наших некогда в действительности снимавшие по настоящему хорошие отечественные фильмы.

Я могу отметить то, что после современной экранизации под названием «Вий» о чем уже в прошлом писал пост и то, что мне он пришелся по нраву, "Кровавая Леди Батори" стал очередным более успешным проектом в российской кино индустрии, хотя все же со множеством в сюжетной линии минусов и не стыковок, которые прям таки бросаются в глаза.

В принципе прошлая версия экранизации 2008 года, что имеет название "Кровавая Графиня Батори" имела в своем распоряжение более полное историческое пояснение  и режиссер на этом хорошо сыграл.  То есть я все же похвалюсь, я имел удовольствие лицезреть несколько лет назад данный художественный фильм и насколько я припоминаю, там был сделан больше акцент на зрелищность и эффектность. hv7hf bathory-anna-1600x1200

То есть тогда просматривая фильм у меня создавалось некое неподдельное впечатление того, что в самом деле ты находишься в том веке, присутствуешь в том замке, в замке Батори и ощущаешь холодные каменные полы, освещенность свечами и естественно ванная стоявшая в комнате Елизаветы Батори наполненная кровью невинных девственниц.

И также соблюдалась достоверность истории об этой поистине кровавой даме 17 века.
Краткая историческая хронология: «Елизаве́та или Эрже́бет Ба́тори из Эчеда (венг. ecsedi Báthory Erzsébet (- Nádasdy)) или Альжбе́та Ба́торова-На́дашдь (словацк. Alžbeta Bátoriová-Nádasdy; 7 августа 1560 Ньирбатор, Королевство Венгрия — 21 августа 1614, замок Чейте, Королевство Венгрия), называемая также Чахтицкая пани или Кровавая графиня - венгерская графиня из известного рода Батори, печально знаменитая серийными убийствами молодых девушек.

Батори занесена в Книгу рекордов Гиннесса как женщина, совершившая самое большое количество убийств, хотя точное число её жертв неизвестно. Графиня и четыре человека из её прислуги были обвинены в применении пыток и убийствах сотен девушек между 1585 и 1610 годами.

Наибольшее число жертв, названных в ходе суда над Батори, 650 человек. Тем не менее, это число исходит из заявления некой женщины по имени Шушанна, которая якобы обнаружила в одной из частных книг Батори список жертв графини и сообщила об этом участнику суда над графиней Якову Силваши. Однако, книга так и не была найдена и больше не упоминалась в показаниях Силваши.

Несмотря на все доказательства против Елизаветы, влияние её семьи не дало Кровавой Графине предстать перед судом. В декабре 1610 года Батори была заключена в венгерском замке Чейте, где графиня была замурована в комнате вплоть до своей смерти четыре года спустя.».

Ну, а в нашей практически двухчасовой экранизации наглухо отсутствует какая либо мистическая или же сторона жанра ужасов, чем меня немного разочаровало, но при этом говоря по честному я все же был впечатлен некоторой хорошей режиссерской работой, однако, пока не отличной все же.

Хотя нам есть куда стремиться и будем надеяться на лучшее.

И немного о сюжете, ну, как же без него 🙂

Итак, сюжет развивается с того, что начинает рассказ от третьего лица сама та девушка, что была непосредственной почти пленницей Графини Батори, но началось с того, что на площади или точнее на рынке толпу собрала небольшая девочка со своим младшим братом циганом, демонстрируя невероятные фокусные освобождения от железных оков на руках мальчика будучи в мешке. Чем сироты практически и зарабатывали деньги на жизнь и пропитание.

Что поделать, время было такое и тем более родителей убили, а как им дальше выживать, вот и решили таким способом развлекать зевак и зарабатывать на пропитание. Но как и всегда где хорошо, там же зачастую кроется и не доброе. Деньги спрятанные по близости в лестной чаще в дупле дерева отложенные девочкой, специально находит прислужница графини и вынуждает тем самым идти сирот на кражу.

Лишь для того, чтобы своего рода подставить их и в дальнейшем уже находясь на слушание в суде заступиться от лица Леди Батори за девочку, которой по тем законам того времени грозило лишь одно за кружу — отрубание кистей рук. Но при этом все же в замок к графине соты попали вместе.

В общем ежели не акцентироваться на некоторых нелепых сценах, эпизодах, что зачастую не поддаются здравой логике, данный художественный фильм можно и даже нужно посмотреть, хотя иногда актрису Светлана Ходченковаimg_0797 medium_156d70ada329ae73dc430213121f9d9d, что играла роль Леди Батори и в самом деле практически невозможно было разобраться то, что она говорит.

Да и музыкальное сопровождение было часто местами очень громки отчего было просто временами невыносимо смотреть экранизацию.

Автор поста Паша Паймухин.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.