Мнение о фильме — «Жизнь за гранью»

Здравствуйте и доброго времени суток дамы и господа с вами снова ваш продвинутый компьютерный обозреватель электронного стремительно развивающегося мира, а также немного обо всем.

И сказать по правде всего несколько дней назад я просмотрел один достаточно интересный, я бы еще добавил мистический художественный фильм мнение о котором после завершения экранизации сложилось несколько неоднозначное. Даже не смотря на то, что я весь сюжет практически любого фильма смотрю или по возможности стараюсь — внимательно.

А здесь ежели честно говорить то, я до сих пор гадаю и думаю, размышляю над этим просмотренным сюжетом. Ах да, в этой киноленте мистического жанра снималась в главной роли моя любимая актриса, которую можно было запомнить по знаменитому комедийному фильму черного юмора «Семейка Аддамс»tumblr_lye0gmtetV1qcbmeto1_500, а также драматический, с яркой выраженным депрессивным характером главной героини сюжета под названием «Нация Прозака».52985219_640

Если говорить коротко об этом фильме то, сказать по правде его ни все смогут понять, как этого желал режиссер, потому как в нем, в самой сюжетной линии рассказывается о молодой особе, которая уже в принципе получила известность в школьных стенах написав достаточно любопытную статью, а чуть позже поступать учиться в престижный университет. И с этого момента в ее писательской карьере наступает депрессивный кризис — это когда вообщем то не можешь ничего путного написать.

В поисках некоего вдохновения девушка пускается во все тяжкие, алкоголь, табакокурение, наркотики, все это сказывается на и без того хрупкой психики главной героини. Чтож, временная депрессивное состояние у творческих людей это вполне закономерное обстоятельство. Вот только выбраться ни всегда получается во время и самостоятельно. Для меня своего рода писательство, это и есть жизнь. То есть, если я пишу, значит продолжаю жить.
А что насчет кинопроизведения «Нация Прозака» то, он стоит того, чтобы посмотреть и понаблюдать за жизнью творческого человека в депрессивном состоянии.

А говорил я об актрисе по имени Кристина Риччи с незабываемой харизматичностью — 1186153985_richchi_9

Ну, а теперь перейдем обратно к тому, с чего начали этот пост, о фильме под названием «Жизнь за гранью» возможно говорить очень много, но при этом у меня после первого просмотра сюжета осталось некая недопонимание. Ох нет, ни самой сюжетной линии или игрой ролей актерами, которые на мой взгляд довольно таки хорошо сыграли своих персонажей.

Я вновь немного отвлекусь от темы, хотя все же  это все равно касается темы, мне в принципе нравится эта актриса тем, что в ней нет особого страха играть именно такие роли от которых наверняка, любая другая актриса отказалась бы. То есть весь практически сюжет построен и развивается в частном доме, который оборудован под то, чтобы приводить в порядок тела покойников.

Сам же владелец и по совместительству в некотором роде патологоанатом, а также бальзамировщик тел усопших, сам лично проводит всю свою работу. Честно говоря для такого рода занятия и профессии нужно иметь как минимум железные нервы и здоровую психику. Но судя по всему, ежели забегать вперед, я скажу так, что этот бальзамировщик слегка тронулся на почве всей своей работы.

А что касается актрисы Кристины Риччи то, ее можно запомнить тем, что не стесняется оголить свое тело на камеру, на всеобщие  обозрение. Ну и также лечь в гроб, что в принципе для людей актерского жанра, людей творческих это считается как дурным знаком. Я с этим не соглашусь потому как все же это предрассудки и просто банальное накручивание потом на этом свои мысли.

Сам сюжет начинается именного с простого и банального развития в принципе любого другого драматического фильма. То есть молодые люди, Анна и ее жених некоторое время встречаются, живут вместе, работают и погружены в повседневные дела. Казалось бы ничего особого, но при этом по роли актрисы Кристины можно уже понять, что ее персонаж тоже обладает депрессивным расстройством психического состояния, то есть всегда есть, существует страх того, что в один  прекрасный момент того, кого любишь бросит тебя.

Но при этом жених Анны даже не помышлял об этом, а наоборот, желал жениться и сделать предложение своей любимой и потому под вечер дожидался девушку в ресторане, чтобы сделать сюрприз. Однако, Анна восприняла это как то, что парень собирается сказать ей, что больше не любит ее и тому прочие. Точнее если посмотреть на эту вполне стандартную типичную ситуацию с другой стороны то, скорее всего жених просто не понял настроение своей девушки уже с утра.

В любом случае Анна выпила пол бокала вина и в обиженном, разозленном, стрессовом состояние села за руль автомобиля, при этом на улице была уже дождливая погода, но это не остановило ее. Жених же пытался остановить любимою, но разве женщину в таком меняющемся состояние возможно ли остановить.

В конечном итоге факторы ухудшающихся погодных условий, езда в нетрезвом виде за рулем автомобиля, переживая эмоциальную злость и попытка неотрывно от дороги и вождения набрать номер телефона на мобильнике. Что и привели к тому, что персонаж актрисы Кристины Риччи попала в аварию.

А приехавшие к месту дорожного транспортного происшествия медики с полицейскими костантировали смерть у Анны, написав письменное заключение. А после тело девушки доставили прямиком к бальзамировщику владельцу частного похоронного бюро Элиоту, которые якобы обладал редким даром говорить с умершими, своими непосредственными клиентами.

Говоря по правде изначально у меня складывалось мнение того, что этот патологоанатом Элиот немного свихнулся от своей профессиональной деятельности. С другой стороны я в действительности верил по сюжету фильма в то, что он говорит с уже умершей героиней Анной, но заметил подвох лишь под конец, когда подходила развязка сюжетной линии.

Когда девушка попросила доказательства того, что она в действительности мертва, после попытки сбежать из дома, похоронного бюро. Элилот с неким нежелание в голосе все же решился продемонстрировать доказательства Анне, показав ее отражение в зеркале. Но вот здесь то и начинается некая раскрытие истинной сущности мужчины, который судя по всему превратился в некоего маньяка или просто уже не мог в полной степени отличать реальность от того, что ему виделось.

Потому как, когда девушка практически посмотрев на себя в зеркале, поверила и свыклась с тем, что она труп, прикоснувшись лбом к зеркалу, она выдохла, на зеркале же осталось пятно, что обычно остается от теплого дыхание на чуть холодном окне или зеркале. Однако, Элиот это заметив быстро протер пятно…

Вообщем сам сюжет фильма «Жизнь за гранью» даже не склоняется в сторону классического жанра ужасов, а точнее имеет драматическую линию пересекающейся с мистическим эффектом. То есть тут нет того, что душа персонажа по имени Анна своего рода отделяется от тела и типа бродит по похоронному бюро.

Напротив, тут не показано то, что тело лежит без движения, оно самостоятельно передвигается, думает, говорит и пытается разобраться в себе. Элиот настаивает на том, что девушка мертва и просит свыкнуться с этим. А она же напротив ищет доказательства своей правоты, что жива. Хотя увы, поздно.

И своего рода я много изучал сам психологические заболевания и отчего все это происходит, поэтому грань от здравости до безумства достаточна тонка, чтобы ее не заметить. Но об этом в другой публикации поговорим.

Для себя же я отметил лишь то, что патологоанатом был слегка с заболеванием шизофрении поэтому уже практически не мог отличить реально живущих людей от приходящих якобы к нему душ покойных клиентов его похоронного бюро.

При этом достаточно малое внимание к странности уделяется именно второстепенному герою, маленькому мальчику, который по всей видимости обладал все же неким даром видеть душу усопших потому как, мне показалось, что он жил в доме с матерью, которая была уже мертва. То есть вся американская жизнь достаточно замкнутая как на эмоциональном уровне, так и на уровне дружелюбие. Все же мало кто интересуется, почему же мать мальчика не забрала его из школы и тому подобное.

В этом плане режиссер и сценаристы не раскрыли всю суть.

Хотя при этом в конце концов мальчик попадает под воспитание к этому странному владельцу похоронного бюро Элиоту, который понимает дар ребенка и считает своим долгом научить дитя справляться с этим даром.

В общих чертах мне этот художественный фильм понравился практически со всех сторон. Игра ролей актерами, драматическая линия в перемешку с мистическими сценами, мрачная атмосфера, но этого не замечаешь, что радует. Сюжетная линия все же незамысловатая, но при всем при этом заставляет призадуматься кое над какими своими поступками.

Мне понравилась фраза из предложений главной героини Анны, когда Элиот спрашивает её, что же для нее жизнь? На что в принципе даже я затрудняюсь ответить, но все же — жизнь по сути одно и то же. Утром встаешь, идешь в душ, собираешься, едешь на работу, вечером приезжаешь домой, ложишься спать, а утром встаешь и снова идешь в душ…

Сказать по правде, наверное, у многих такие мысли проскальзывали в голове не задерживаясь, но вот парадокс, это так и есть, и возможно мы уже в какой-то мере мертвы, только этого не понимаем еще…[youtube]http://pashap.ru/youtu.be/Pd9m4uTWM6A[/youtube]

Автор поста Павел Паймухин.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *