Обзорное мнение о фильме — «Впусти меня. Сага»

Share Button

Доброго времени всем вам дамы и господа и с вам снова после достаточно длительного перерыва и перепланировки своей рабочих моментов в плане разработки сайтов, ваш покорный слуга обозревающий электронный мир на наличие всевозможных компьютерных технологических нововведений в повседневную жизнь, которые так или иначе могли заинтересовать мое внимание.

Хотя, в данном случае насколько мне известно в этой части направленности моего взора ничего особого не придумано, а лишь постепенно усовершенствуется то, что ранее было разработано гениальными умами инженеров. Но при всем при этом лишь остается заметен тот бесспорный факт того, что цены на новые компьютеры стационарного назначения все же не опускаются вниз, а все больше и больше стремятся к своему неограниченному потолку роста.

Та же ситуация происходит и с ценовым ростом на компьютерные комплектующие и если ранее, около трех лет назад этого касалось в большинстве случаев деталей для достаточно устаревшей техники, по причине которой на самом деле в то время было дешевле купить новый системный блок или же новый монитор, ну, а сейчас это коснулось и всего остального, то есть все вместе что находится внутри обычного стационарного компьютера стоит немного дешевле, чем к примеру на том же годичном системном блоке с неисправным жестким диском.

Другими словами цена поднялась и на самое святое 🙂 , на комплектующие к уже относительно новым стационарным компьютерам и потому сейчас выгоднее  всего приобрести хороший ноутбук бюджетного класса с ценовой категорией в двадцать, двадцать пять тысяч рублей, на котором в принципе можно будет и поработать и поиграть в некоторые относительно ресурсоемкие компьютерные игры и онлайн симуляторы. Однако, не стоит забывать о том, что уход за ноутбуком сравним как с уходом за хорошей бюджетной статусной иномаркой, которая при должном уходе прослужит достаточное количество времени.

Эти мысли у меня появились после очередного посещения клиента, что вызвал меня для выяснения причин выхода из строя его компьютера, которому напорядок уже было восемь лет и в принципе системные блоки сборки Depo в основном считаются качественно собранными образцами потому как я много перепрограммировал такие компьютеры и в принципе мало когда они доставляли не предвиденные проблемы.

Однако, я снова повторюсь, ни стоит полагаться на пресловутый авось пронесет, и здесь, не чистить системный блок изнутри чревато последствиям гарантированному дорогому ремонту. Но в этот раз ремонтные затраты обошлись сравнительно небольшими суммами. 🙂 Цены все же не приятно удивили нас, но как говорится в наше время прогрессивного потребления компьютерной техники и что немаловажное обстоятельство, работы в интернет пространстве все же вынуждают нас идти на затратные жертвы.

Ну, и кроме обозревания компьютерной отросли в моем репертуаре обозревания присутствуют еще парочка достаточно интересных тем, а это мнение о смартфонной и портативной продукции на рынке продаж все в принципе по прежнему, хотя на смену дешевым бюджетным аппаратам приходят супер дешевые новинки от разношерстных компаний, которым честно говоря не до конца понятно — радоваться или же отдать предпочтение уже проверенным дешевым бюджеткам.

Но пока что мне в этой сфере не о чем по большому счету рассказать, а потому переходим к обозреванию вечно молодому кинематографу в котом не смотря на смену эпох все по прежнему имеется возможность погрузиться в чудесный мир придуманных персонажей, которым волей не волей симпатизируешь и сопереживаешь вместе с главными героями их написанные роли так иногда схоже пересекающие реальные жизненные ситуации...

Чтож честно говоря дамы и господа то, за прошедшие пару месяцев загруженности в работе над некоторыми новыми проектами для некоторых требовательных заказчиков приходилось отстраниться от привычного ритма, да и жизненные ситуации некоторые складывались совсем не так, как бы мне хотелось, но при этом все же все мы люди и все мы подвержены эмоциональным срывам, когда даже любимое занятие или просто банальное смотрения любимого фильма не приносило должного удовольствия.

Приходилось искать в разным вещах, будь то это музыка, клипы или просто встречи с новыми людьми, все это было ни тем и ни то, что по-настоящему требовалось твоему сознанию. А я же, как человек живущий практически всегда в эмоциях и особенно в влюбленностью, что для меня как для творческой личности жизненно необходимая составляющая — иными словами, я живу эмоциями, я горю от влюбленностью, от чувства переполняющего счастья, от чувства того, что я кому то могу быть полезен и тому прочему, однако, все эти чувства естественно не безграничны и ежели нет отдачи, хоть малейшего намека на отзывчивость, то это сравнимо с тем, как огонек разгоревшийся от большого количества дров постепенно угасает от того, что дрова закончились. 🙁

Но не будем о грустном, 🙂 а лучше поговорим о недавно просмотренном мною художественной отчасти фантастической экранизации под несколько, я бы сказал бы  странным и довольно таки устрашающим названием — «Впусти меня. Сага», что была снята по одноименному литературному книжному произведению знаменитого шведского писателя Юна Айвиде Линдквиста и откровенно говоря  я собственно не читал книжный вариант, но при этом я все же поискал информацию в глобальной сети необъятного интернета по счет того, что же думают читатели об этом произведение и отмечу то, что сама книга довольно таки многим понравилась даже не смотря на то, что она же достаточно увесистая и поэтому склонен считать, что режиссер Мэтт Ривз поставивший художественно фантастическую картину — «Впусти меня. Сага» практически предельно следовал литературному сюжету, что в наше время достаточно редкое составляющие  режиссеров.

Ах да, я забыл упомянуть тот немаловажный факт касательно книжного варианта — книга же получается не жанра ужасов, а точнее жанра романа, потому как между главными персонажами возникает некая дружеская симпатия, привязанность, и в конечном итоге конечно же влюбленность и пусть даже такая подростковая, но она не поддельная и каждый из них готов пойти на многое, чтобы защитить другого.

Однако, все же если брать за пример книжного варианта, сюжет, которого перенесли в кинематографическую экранизацию то получается так, что в некоторых случаях с известными книжными вариантами, как  например знаменитой и талантливой писательницы Стефани Майер и снятая самая Сумеречно Вампирская Сага смотрится скомканной и не с до конца раскрытой сюжетной линией и ладно это было бы столь не заметным обстоятельством в первом фильме, но от того же пострадали и все последующие продолжительные части Вампирской Саги, потому как, я же несмотря на свою частую занятость все же умудрился прочесть хотя одну из книг Стефани Майер посвященной Вампирской Саге, и меня впечатлило наполненность и раскрытость всего сюжета литературного варианта.

Ну и вообщем-то в очередной раз получив возможность отдохнуть от своей непосредственной деятельности веб программиста, я решил просмотреть давно пылившийся среди остальных многочисленных экранизац на жестком диске, художественный фильм и честно говоря в принципе был в поисках и в раздумьях что же такого посмотреть о чем можно было потом поделиться с вами и было бы приятным времяпрепровождением для самого себя.

И так, как по моей сфере деятельности приходится знать английский язык, а в частности язык программирования, меня же заинтересовало вот такое название фильма Let Me In, которое было отдаленно знакомо и в памяти естественно всплывали пару эпизодов связанных именно с этим названием и переводом - «Впусти меня».

Итак, чтобы вас уже не томить своим сложившемся мнением об этой экранизации, перейдем к описанию: Действие фильма развивается в Лос-Аламос, заснеженном пригороде Нью-Мексико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле сумрачная маленькая убийца - вампирша, которой для жизни необходима кровь.

Сам сюжет начинается с того, что детектив занятый расследованием таинственных и как он думает ритуальных убийств, входит в больничную палату изуродованного кислотой мужчины и пытается допросить его о недавнем убийстве, в котором тот подозревается. Затем детектив отлучается, чтобы ответить на телефонный звонок из приемного покоя, о котором ему сообщает дежурная медсестра, что внизу только что была дочь пострадавшего.

Во время разговора из палаты поступает тревожный сигнал, медсестра спешит проверить пациента и, войдя в палату, вскрикивает от ужаса. Следом прибегает детектив и обнаруживает, что мужчина выпал из окна и погиб. В предсмертной записке он написал: «Прости, Эбби».

Двумя неделями ранее. Оуэн - несчастный и одинокий двенадцатилетний мальчик, чьи родители в разводе. Его часто обижают сверстники в школе, а точнее одна компания возомнившая себя сильнее других, другими словами задиры.let_me_in_08 Дома же, выключив свет, он наблюдает в подзорную трубу за соседями - парнем — бодибилдером и супругами, которые постоянно ссорятся и мирятся.

Однажды он замечает подъехавших к дому грузовичок из которого вышла девочка, идущая по снегу босиком, и взрослого мужчину, возможно, её отца, которые останавливаются в соседней квартире. Однажды вечером, когда Оуэн практиковался навыкам самозащиты с маленьким складным ножом во дворе, он замечает свою новую соседку, когда она обращается к нему. Девочка говорит Оуэну, что они не могут быть друзьями, но, тем не менее, впоследствии они встречаются каждый вечер во дворе.

Они знакомятся: её зовут Эбби, ей «более-менее» 12 лет, ответ же девочки немного прозвучал для мальчика странным, поэтому он спросил, разве она не отмечает ли свои дни рождения и не дарят ли ей подарки. На что Эбби лишь с неким недоумением посмотрела на него.

После чего Оуэн даёт ей поиграть в кубик Рубика, который она быстро собирает, так как очень любит всяческие головоломки о чем позже расскажет ему.letmeinhires051010 И также учит её азбуке Морзе, с помощью которой они общаются по ночам через стену.

На вопрос Эбби, слышит ли он её из-за стены, он отвечает, что иногда, а на вопрос, слышит ли еще что-нибудь, отвечает вопросом, почему её отец так рассердился. Но ответа не последовало, ибо у каждого из нас секреты в которых мы нивсегда хотим признаваться или делиться с кем-то.

Поначалу Эбби ходит босиком и на вопрос, не холодно ли ей, отвечает, что действительно не мерзнет. Когда Оуэн угощает Эбби любимыми ирисками, она, чтобы не обидеть его, пытается съесть одну, и чуть позже ей становится плохо. Жалея, он обнимает её и признаётся, что она ему нравится. Кроме того, Оуэн говорит, что ненавидит этот город и, уехав, никогда сюда не вернется. В школе главный из обидчиков Оуэна, Кенни, что бьет его телескопической радиоантенной и ранит щеку. Когда Эбби узнает об этом, она говорит Оуэну, что он должен дать сдачи, и тогда обидчики отстанут от него. Оуэн сомневается в этом, и она обещает помочь ему, когда потребуется, потому что она сильней, чем кажется.

Между тем отец Эбби, Томас, нападает на молодого человека, спрятавшись в его машине, подвешивает труп в лесу на дерево вниз головой, 1118full-let-me-in-screenshotвспарывает горло и собирает льющуюся кровь в пластиковую небольшую канистру, но, оступившись, разливает кровь. Когда он возвращается домой с пустыми руками, Оуэн слышит из-за стены громкий разговор. Один говорящий, очевидно - отец Эбби, а второй голос - низкий, принадлежит неизвестно кому.

Разъяренный незнакомец уходит из дома, и на следующий день Оуэн в школе узнает, что убит один из выпускников школы. Этим делом начинает заниматься тот самый детектив, который в начале фильма пытался допросить пострадавшего в больнице. Для нас же, зрителей вскоре становится понятным, что Эбби - вампир, когда она убивает соседа-бодибилдера, chloe_moretz_as_abby_in_let_me_in_25вышедшего на пробежку, которого заманивает в ловушку просьбой о помощи; Томас же узнав об этом, был не восторге от самовольничества подопечной, но другого варианта нет и он идет чтобы избавиться от тела - дотащив до озера, он сбрасывает тело в воду и топит его, чтобы его не нашли.

 Эбби продолжает встречаться с Оуэном, но Томас просит не делать этогоlet-me-in_8301780, и в очередной раз отправившись за кровью, он спрятался на заднем сиденье машины одного из студентов. Этот студент подбирает по пути приятеля, и они заезжают на автозаправку. Пока водитель расплачивается, Томас решает удушить пассажира и пытается увезти свою жертву на этой же машине, однако машина теряет управление на скользкой подмороженной дороге и падает в овраг.

Находясь в искорёженном автомобиле, Томас принимает решение облить себя кислотой, чтобы его не смогли идентифицировать и узнать о его связи с Эбби, после чего и оказывается с ожогами в больнице. Эбби из новостей по радио узнала об аварии и о том, что Томас подозревается в ритуальных убийствах, а также находится в больнице, обожженный кислотой.

Она приходит в больницу, в приемном покое узнает, что палата Томаса - на 10 этаже, но медсестра сидящая в приемном покое отказалась пускать девочку в палату, отчего Эбби быстро удаляется из больницы, однако, женщина замечает что уходящая девочка босиком и старается догнать ее, но выйдя на улицу понимается что девочки и след простыл уже. А  та в свою очередь забирается на десятый этаж по стене здания и найдя окно палаты Томаса легким стуком по стеклу просит открыть ей. Молча прощается с ним и по взаимному согласию избавляет мужчину от мучений, выпивая его кровь, отчего уже обескровленное тело выпадает из-за окно.

В ту же ночь одинокая Эбби забирается в комнату к Оуэну через окно, и просит разрешения войти.m-128-df-00637r Тот впускает её и предлагает стать его девушкой, на что Эбби соглашается. Во время спортивных занятий на озере Оуэн решает дать отпор Кенни, бьет его палкой и рассекает ему ухо. Во время этого инцидента подо льдом обнаруживают труп парня-бодибилдера, убитого Эбби. Небезызвестный детектив появляется в их доме, расследуя это убийство. Когда вечером во дворе Оуэн рассказывает Эбби о своей победе над Кенни, она целует его. Воодушевленный, он ведёт её в заброшенную квартиру в своем доме, где жил его бывший приятель-студент, и предлагает ей поклясться в верности на крови, порезав себе палец. Эбби не выдерживает вида крови и начинает слизывать накапавшую на пол кровь. Когда она поднимает голову, Оуэн видит страшное лицо вампира. Оттолкнув Оуэна, Эбби выбегает во двор и нападает на соседку Оуэна Вирджинию. Вирджиния не погибла, так как её муж стал бить Эбби, и та вынуждена была бежать. Оуэн в ужасе от увиденного. Он пытается поговорить с матерью, но та спит и не отзывается. В это время звонит отец, и Оуэн пытается спросить его, может ли человек воплощать зло. Отец решает, что эти бредни — результат религиозного воздействия матери, и велит Оуэну выбросить все из головы. Оуэн решается прийти к Эбби домой с вопросом, вампир ли она. Эбби отвечает, что кровь ей нужна для того, чтобы жить. На вопрос, где её отец, Эбби отвечает, что этот человек ей не отец. На столе Оуэн замечает пожелтевшую фотографию, на которой запечатлена совершенно такая же, как сейчас, Эбби и мальчишка в очках, в котором можно угадать её постаревшего «отца». Оуэн догадывается, что этот мальчишка был когда-то в таком же положении, что и он. Шокированный, он покидает Эбби, которая напоминает ему свои слова о том, что они не могут быть друзьями. Тем временем утром в больнице детектив расспрашивает мужа Вирджинии о нападении. Тот подтверждает описание напавшей белокурой босой девочки лет двенадцати. Детектив показывает ему фоторобот Томаса, и муж Вирджинии признает в нем соседа. Таким образом, детектив берет под подозрение во всех недавних происшествиях Томаса и Эбби. В это время пришедшая в себя Вирджиния начинает сосать из своей руки перелитую ей кровь. Пришедшая в палату медсестра, не замечая этого, распахивает занавески, и Вирджиния на солнечном свету охватывает пламя, в котором гибнет и она, и медсестра.

Вечером Эбби приходит к Оуэну, когда его матери нет дома. Она по заведённому ритуалу просит разрешения войти. Оуэн, нарушив установленное им самим правило, отвечает, что она может войти и без приглашения. Войдя, Эбби начинает истекать кровью, и потрясенный Оуэн бросается к ней со словами, что она может войти. Он обнимает её и спрашивает, что было бы, если бы он ей не ответил, неужели она бы истекла кровью и умерла?1920_1200_20100920125429640409

Эбби говорит, что знала, что он этого не допустит, чем полностью покоряет его. Приняв душ, Эбби надевает одно из платьев матери Оуэна и убегает через окно к себе в квартиру, когда та приходит. Когда мать заснула, Оуэн выходит из квартиры. На следующее утро он просыпается на полу в квартире Эбби и из рядом лежащей записки узнаёт, что сама Эбби в ванной и просит туда не входить. Чуть позже в квартиру вламывается детектив. Оуэн успевает спрятаться. Детектив обыскивает квартиру, обнаруживает записку от Эбби и заходит в ванную. В ванной под одеялами он находит спящую Эбби. Чтобы разглядеть её, детектив срывает затемняющую бумагу с окна; Оуэн вскрикивает, пытаясь его остановить, в тот же миг проснувшаяся и слегка пострадавшая от света Эбби нападает на детектива и терзает его. Оуэн в ужасе закрывает дверь в ванную и затыкает уши, но вскоре Эбби обнимает его сзади, успокаивая. Вскоре Эбби, не желая обрекать Оуэна на мучения, уезжает.

Во время занятий в бассейне старший брат Кенни - Джимми - вместе со своими друзьями собирается отомстить Оуэну за брата. Они отвлекают тренера с помощью пожара в мусорном баке, выгоняют всех из бассейна и хватают Оуэна. Джимми говорит ему, что если тот сможет продержаться под водой 3 минуты, то отделается лишь шрамом на щеке, в противном случае Джимми выколет ему глаз. Когда Оуэн находится под водой, он слышит крики и видит падающие в воду окровавленные тела своих мучителей - Эбби сдержала своё обещание и вернулась к Оуэну в момент, когда тому потребовалась помощь. Эбби и Оуэн уходят из залитого кровью бассейна.LET ME IN

В конце фильма Оуэн едет на поезде вместе с Эбби, спрятанной в большом чемодане, чтобы уберечь её от солнечного света. С помощью азбуки Морзе она посылает Оуэну слово «поцелуй», и тот выстукивает ей то же самое.

Говоря по честному эта история куда романтичнее смотрится чем самые раскрученные кинематографические сумрачные Вампирские Саги, и уж простите меня поклонники этого фильма, но мне не хватило раскрытости в тех экранизациях сюжетной линии и потому как я удосужился все же прочесть одну из книг Стефани Майер. Ну и по существу, данный фильм у меня не ассоциируется с общим принятым жанром ужасов, либо по крайне мере это отчасти ужасы, но по большей мере это романтическая история.

Что мне очень понравилось и естественно при просмотре таких фильмов с продуманным сюжетом появляется желание пересмотреть ещё раз. 🙂

Автор поста Павел Паймухин.

Запись опубликована в рубрике Мнение о фильмах. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *