Про рекламу прокладок

Share Button

Знаете за последние время дамы и господа мне очень надоела реклама о женской гигиене, то есть это касается в основном так называемых «прокладок».

И я так думаю, что со мной согласятся ни только мужская половина населения нашей страны, но и женская.

Просто если так можно подумать, что кроме этой рекламы нечего больше показывать, я вовсе не против показа рекламирования мыла, душевого геля и тому прочему, к этому уже все привыкли,  но только ни то, что должно быть интимным и скрыто.

Ну, представьте ситуацию такую, смотришь интересный художественный фильм по телевизору и вдруг на самом интересном месте сюжет прерывает вот это — то самое.

Хотя это еще более нормально к просмотру, но при этом это тоже не должно выставляться на публичное обозрение.

Складывается ощущение  того, что женщину в этом во всем практически показали наизнанку — то есть с той стороны, с которой она бы сама ни согласилась  показывать себя.

Чтож хорошо с этим разобрались и перейдем еще к более распространенной схеме просмотра рекламы этого же содержания, вы обедаете или ужинаете и смотрите новости, фильм или передачу, не важно, и тут эта реклама. Знаете по мне уж лучше я буду смотреть фильм ужасов, где в сюжете присутствует сцены с трупами людей и тп... как например сериал «Ходячие мертвецы», при всем при этом это меня не смутит и еда проглоченная ни подойдет обратно к горлу, просясь на выход.

Автор статьи Паша Паймухин.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *