Xiaomi не остались в стороне

Share Button

Доброго времени суток дамы и господа с вами по прежнему ваш продвинутый электронный обозреватель по компьютерному миру и немного обо всем.

И в сегодняшнем  очередном моем публикационном посте хотел бы рассказать о Китайской достаточно известной компании на мировом рынке продаж смартфоном. Итак, дело все в том, что у меня как обычно выдалось немного свободного времени и для того, чтобы просто так его не тратить — решил по блуждать по глобальной сети виртуальных новостей в поиске чего нибудь любопытного.

А как вам наверняка, известно, что кто ищет, тот всегда находить что нибудь интересное, любопытное и познавательное, а так же развлекательное. Речь же в основном касается непосредственно китайской компании Xiaomi. Кстати достаточно красивое название, как мне кажется.

Вообщем рекламные креативные директора не остались в стороне от того, что своего рода не по "Троллить" и без того известные смартфоны Американской компании Apple, что довольно таки часто делает корейская  компания Samsung, но это можно сказать так — это всего лишь бизнес, ничего личного. «Троллить» или подшучивать с некой долей оскорбительности и язвивости над достаточно весомыми неудачами и недостатками продукции Apple смартфоном.

Но при всем этом, что мне понравилось со стороны китайской креативностью то, что они ни побоялись пойти еще дальше для того, чтобы в полной мере поиздеваться над недавно вышедшем на рынок продаж новом Ifhone 6 Plus у которого на самом деле при своем супер тонком корпусе есть существенный недостаток — выпирающий объектив камеры.

Что естественно не является особой проблемой, но для компании славящаяся своими супер тонкими телефонными гаджетами, не совсем понятен такой маркетинговый ход разработчиков и дизайнеров. Вот и компания Xiaomi и решила несколько оригинально с креативночить в плане издевки над Ifhone 6 Plus.

Ах да, тут можно об этом говорить, писать, расписывать, но лучше посмотрите официальное видео этого «Тролльства» -А также возможно прочесть статью опубликованную на одном из официальных web ресурсов массовой информации.

Чтож получилось довольно таки прикольно и оригинально, а также китайцы подошли к этому с полной степенью грамотной креативностью.

Браво!!!

Автор поста Павел Паймухин.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.